Cамый большой архив программ, утилит, Cтатей от Прогеймеров, Интервью, тактики... И многое другое на нашем сайте 'City of WarCraft++For Fun' и безопасноть сети.
Сделать стартовой Добавить в Избранное Написать Администрации


Статьи,Помощь по war3
Новости
Интервью
Колонки
Статьи
Библиотека
DotA Allstars
Демки

Тыкай!Battle.Net
Тыкай!Чат в B.NET
Тыкай!Хаки В B.NET
Тыкай!Жаргон B.Net`a
Тыкай!Всё про Бота
Тыкай!Всё о DotA
Тыкай!Rules WCG
Тыкай!Обзор Героев
Тыкай!Микроконтроль
Статьи,Тактика Боя
ЛюдиТактикаАльянса
НежитьТактикаНежити
ЭльфыТактика NE
ОркиТактикаОрды
Карта Строителям
Тыкай!Учебник 1
Тыкай!Учебник 2
Тыкай!Учебник 3
Тыкай!Анимации MAX
Всё самое интересное
Тыкай!Безопасность
Тыкай!Приколы
Тыкай!Флешки
Тыкай!Файлы
Тыкай!Для подписи
Тыкай!Аваторы
Тыкай!Сcылки

NEW!!!Клановые Разделы

 269-069-410
www.UnDeaD-RoC-User.narod.Ru - Автор[Jaa]


Здесь место для Сcылок на сайты друзей!(Реклама)

Приветствую Вас на моём аццком сайте! Здесь вы сможете найти много утилит для war3, интервью от прогеймеров, их Статьи(Рассказы), куча тактик по каждому Матч-Апу для каждой Рассы, и ещё многое чего. А также постоянное обновление Новостей. ГЛ и ХФ.

Последние обновление:
15-11-2006 10:09

Купи и играй на Battle.Net:     
Купить WarCraft III
Купить WarCraft III: The Frozen Throne

Новые обоины можно найти на официальном сайте вов.
В поиск за обоими на официальнай сайт:)
В поиск за обоими на официальнай сайт:)

Портал развлечений Вселеной WarCraft - UnDeaDRoCUser`s
Махнёмся баннерами???
Получить кнопку...
Здесь есть ещё место для Вашего баннера


Лучшая система раскрутки!
Независимый портал вселенной WarCraft
[BdT] DOOM CLAN
Всё о Dota Allstars и для неё!
Погода в г. Казань
Новости Сайта:

Передал раздел DotA Allstars, теперь туда будут помещатся гайды по фракциям
------------------ Создан отдел только для статей
------------------ Помощено кeча новых колонок и советов в разделе "Колонки" + другие изменений
------------------ Появились новые статьи в Раздела "Тактика Нежите"
------------------ Не устапая традициями, снова открывлся новый раздел на этот раз - это раздел анти ХАКОВ
------------------ Наконец-то Завершено! Теперь вы можете наслождатся, статьями и расскажами от про геймеров в разделе "Колонки"
------------------ Добавлено: ПД. Безопасноть в разделе "Интересноти"
------------------ NEW!!! Только У нас без всякого гемороя можно создать Раздел Своего Клана, на топовом сайте
------------------ Орковский TowerRush и тамже статья "орк с уклоном в магов и виверн"
------------------ Добавлено: Характеристики Некоторых героев
------------------
•Карты •Софт для WC3 •Хаки для WC3 •АнтиХак для WC3 •Стратегия+Реплей •Архив Новостей •Форум •ФАК
Тактика игры Нежитью.

Другие стратегии:
Основные тактики
Нестандартые стратегии за Нежить
Советы по игре: нежить против нежити
Задавим эльфа скелетами
2x2:Double Undead


По мнению большинства игроков, отступление от общепринятых стандартов и норм в современной игре редко позволяет добиться хорошего результата. Опытный противник легко подыщет контрстратегию очередному оригинальному "творению" рядового игрока и сможет победить его, поэтому все нестандарты вынесены на задворки и применяются лишь на слабом, непрестижном уровне. Так ли это в действительности? Существуют ли реальные альтернативы стандартным тактикам? Дать ответ на этот вопрос я и попытаюсь в своей статье. В первой части будет рассмотрена тактика на примере известных игроков, вторая же часть основана на моем личном опыте.

1. Раш темной охотницей.

В качестве иллюстрации данной тактики будет использована 1-я игра 4K-FOVа с MYM]GoStopом на WC3L. GoStop начал с Лича и гулей, с последующими дестрами - именно эта тактика сейчас является стандартной. 4K-FOV был готов к этому. Как именно? Читайте ниже.


Порядок постройки: Склеп-Зиггурат-Алтарь-Зиггурат-(заказываем гуля, накопив 30 дерева стартовый гуль идет на разведку)- магазин-Склеп. FOV заказывает в Алтаре Лича (может он действительно хотел его брать, либо это был маневр, рассчитанный на раннюю разведку противника- чтобы думали, что герой из алтаря). Гуль-разведчик, обнаружив противника, идет к Таверне и FOV берет Темную охотницу (первым скилом- Черная стрела). Продает Свиток возвращения, покупает Жезл некромантии и идет зачищать гноллов, используя Черную стрелу и жезл получаем 3 скелета. Итого при раше получаем 6 гулей, 3 скелета и герой. Во время атаки FOV разделил отряд: 1-й атаковал Лича, 2-й- послушников. Скелеты сыграли бы решающую роль, но есть одно НО- к моменту раша GoStop апгрейдил 1 зиггурат до Башни духов (спросите себя- насколько часто такое бывает), а потом еще 1. Если бы не эти 2 зиггурата и закончившийся грейд Некрополиса шансов выстоять и выдержать раш у него было бы немного. Следует еще отметить, что во время раша гули подходили из 2-х Склепов. Вот в принципе и весь раш.


В дальнейшей игре было доказано, что Темная охотница может быть использована не только при раше, но и на поздней игре. У GoStopа были 2 героя: Лич и Алкоголик, играл без дестроеров. На 5-м уровне FOV купил Темной охотнице Книгу забвения и прокачал Безмолвие до 3-го уровня. Можете представить финальное сражение: Лич и Алкаш бегали вокруг и молча сопели.


В данной игре FOV продемонстрировал все преимущества нестандартной игры через Темную охотницу.

2. Андеды застраивают.

Прием, связанный с застройкой противника зиггуратами, известен давно, однако теоретического материала на эту тему не было - всё ограничивалось лишь парой демок, выложенных на малоизвестных сайтах. Однако, застройка башнями встречается в играх и опытных игроков, правда, дальше лэддерных игр это заходит редко. Итак, переходим непосредственно к анализу стратегии.


Порядок постройки: не отличается от стандарта.

Склеп-зиггурат-кладбище (если противник ограничится лишь ранней разведкой, то, весьма вероятно, что)-алтарь, заказываем в склепе 2-х гулей, первого, который появится- отправляем на разведку, после того, как заказали гулей, строим еще 1 зиггурат и магазин. В алтаре заказываем Повелителя могил, строим еще гулей и двух прислужников. При лимите в 30 получается: герой 9 гулей и 7 прислужников (именно 7, застраивать пойдут 2-е, так как при застройке потерять одного из них очень легко и тогда не будет никакого толку от сэкономленных 75 золота). В магазине покупаем жезл некромантии, два заклятых черепа. Если ваш противник эльф или орк, использующий Блэйдмастера, то стоит купить порошок для острастки. Рекомендую продать свиток портала- 150 золота лишними не будут. Использовать же его будет нерационально, так как если вы телепортируетесь, то зиггураты будут разрушены.


Застройка:

Берем героя с жучками, двух прислужников, снимаем гулей с леса и всей этой братией идем к противнику. По дороге желательно убить какую-нибудь овцу и поднять пару скелетов. Как только оказались у него на базе, сразу проклинаем землю и начинаем заказывать зиггураты. Не забываем поднимать скелетов, жучки должны стоять на автокастинге. Вся сила заключается в герое, так, что хоть это и прозвучит банально, ни в коем случае его теряйте, жучки 2-го уровня сравнимы с гулями. Правда, всё это актуально лишь в том случае, если прокачаться вы сумеете. Во время сражения следим за строящимися зиггуратами- необходимо вовремя их отменять, когда видите, что противнику точно удастся их разрушить. Отменять слишком рано их тоже не стоит: во-первых, вам же надо из чего-то строить башни, а отмененные зиггураты весьма слабо вам в этом помогут, во-вторых - пускай противник потратит драгоценное время, фокусируя на них огонь, вы же сможете нанести его армии серьезный урон в этот момент.


Отдельные рекомендации:

Андед: любимый противник, особенно если идет в пауков. Заклятые черепа в этом случае не нужны- экономия сотни золота. Идеально успеть прорваться к кладбищу (особенно если оно построено неаккуратно в зоне досягаемости для вашего героя) и поднять пару скелетов - лишние бойцы вам не повредят. «Нормальные» андеды не грейдят больше одного зиггурата, да и то до Башни Неруба, которая стоит недалеко от рудника. Остальные зиггураты, частенько, расположены далеко и, даже будучи апгрейженными, не смогут достреливать до ваших башен. Обычно я втыкаю свои зиггураты вплотную к вражеским зданиям, а еще лучше, если удастся, около рудника - в пылу боя не все замечают этого, либо (если цвета схожи) не всегда отличают от своих.


Эльфы: мерзкие создания- единственные, у кого есть диспел с самого начала игры. Вероятно, для раша на эльфа мог бы сгодиться и другой герой, но лишь Повелитель Могил может похвастаться солидной упитанностью и выступить танком, прикрывающим строящиеся башни. Последствия диспела отражаются не только на ваших жучках, но и на проклятой земле, поэтому стоит купить три черепа - если сразу после постройки магазина купить череп, то к моменту ухода там будет еще один.


Орки: орка застроить не так просто, из-за нор на его базе, поэтому застройку лучше начинать неподалеку от базы зеленокожих. При первой же возможности норы необходимо разрушить.(Примечания ред.: возможен и иной вариант застройки за нежить, предложенный franse - если орк уходит в масс виверн, то андед стремится сразу же, как только выйдет второй герой, придти и застроить орка. Последний довольно слаб в этот момент и может не найти в себе сил отразить эту атаку. Если орку удасться сломать башни, войск он потеряет много - по крайней мере о воздушном доминировании с его стороны не может идти и речи).


Альянс: могу сказать одно- зиггураты стройте вдоль наружной стены и не лезьте вглубь базы, иначе ополчение просто задавит. Надо постараться заблокировать выходы с базы и сдерживать армию противника именно там (у многих игроков за альянс получается 2 входа на базу около Ратуши). Одно удовольствие наблюдать как ополчение пытается разрулить жучков 2-го уровня.(Примечание ред.: одно время несколько сильных андедов использовали этот вид раша против хумана, гарантированно уходящего в фаст эксп. Ополчение в этом случае не так опасно - застройка идет на экспе и тратится время на пробег от главной базы, а войск у хумана в этот момент немного. Потом, на месте сломанного экспеншена хумана возводится вторая база андеда)


Использование стратегии в играх 2 vs 2:

Данная стратегия возможна в паре с любым союзником, но я, как приверженец нежити, буду рассматривать игру двух андедов. Вот тут опять стоит вспомнить про выбор героя, на основе этого представлю два варианта:


1)Оба игрока полностью следуют стратегии. Различие заключается в том, что один вместо 2-х послушников заказывает дополнительного гуля, то есть 10 вместо 9. При подходе к вражеской базе тот игрок, кто не заказывал послушников, передает союзнику свои ресурсы и помогает контролить его армию, пока происходит застройка.


2)Один следует стратегии, а второй берет другого героя и не строит кладбища. Самым удачным выбором, пожалуй, будет Темная охотница. Первым скилом берем черную стрелу (ставить ее на автокастинг не стоит, а то хоть мана и тратится по 6 единиц за выстрел, кончится она все равно быстро - намного эффективнее добивать раненых юнитов вручную). При «прямых руках», используя Темную охотницу, можно получить мяса намного больше чем за счет Повелителя могил.


Очень часто встречается встречный раш двумя героями, в связи с этим рекомендую апгрейдить 1 зиггурат до башни неруба.


P.S. Прежде чем застраивать Альянс и Орду следует ОЧЕНЬ хорошо подумать.


Своеобразное заключение.

Одним из достоинств страты является то, что игры занимают 7-10 минут. В случае провала раша разумнее всего не тратить время, а выходить из игры- это пожалуй огромный минус, но решать вам. Раш действительно не тактика на все времена, и атакуя в таком бесшабашном стиле будьте готовы к самому худшему.


Нюансов очень много и предвидеть их, а тем более описать- просто невозможно. Следует сказать, что мною страта придумывалась изначально для игр 2 vs 2, но в соло ее исполнение еще интереснее.


3. Третья стратегия основана на использовании Разрушителя.

Рассчитана для игры UD vs ORC. Порядок постройки как при игре через пауков. Первым героем берем Разрушителя и прокачиваем ему Леденящий крик. Вторым героем будет Рыцарь смерти, 3-й- на любителя (ниже выскажу свои соображения). После апгрейда Некрополиса строим Бойню и Храм проклятых, где налаживаем производство Баншей. При 50 лимита получаем: 2 героя, 2 Обсидиановые статуи, 6 Пауков и 2 Банши. Дальнейшее комплектование армии в зависимоти от действий противника (пара мясников вам не повредит). Грейды на баншей опять же зависят от игровой ситуации- возможно будет полезно исследовать Защитную ауру и одержимость.


Особенностью данной стратегии является то, что не будет Дестроеров. Даже если орк “вконец обнаглеет” и сделает кровожадность- это его не спасет.


Рассмотрим действие заклинаний:
Разрушитель (Леденящий крик- уменьшение силы атаки на 30, 40, 50%).
Банши (Проклятие- промах 33%).
Шаман (Кровожадность- скорость перемещения +25%, скорость боя +40%).
Примером будут 2 юнита орды:
Виверна: базовые повреждения 36-44, скорострельность 2, скорость передвижения 330.
Грант: базовые повреждения 18-21, скорострельность 1,6, скорость передвижения 270.
Под действием заклинаний (Леденящий крик (3-го уровня) и Кровожадность) получаем:
Виверна: повреждения 18-22, скорострельность 1,4.
Грант: повреждения 9-11, скорострельность 1,1.
В итоге:
Виверна наносит 756-924 урона в минуту.
Грант 479-585 урона в минуту.
с учетом Банши получаем:
Виверна 504-616. Без каких- либо заклинаний- 1080-1320.
Грант 319-390. Без заклинаний 684-798.

Судите сами, а что касается копья духов, которое может все испортить, то вспомните- как часто в игре встречается Служитель предков. Опять же они будут нейтрализовать все позитивные заклинания на своих юнитах.


Теперь о 3-м герое- в качестве такового предлагаю использовать Пандарийского пивовара (Алкаша). Первой способностью следует брать винные пары и прокачивать именно их. На первом уровне винные пары дают -50% скорости (против 25% от кровожадности) и 45%-й шанс промахнуться.


В принципе, можно играть и без баншей, используя только Алкаша- решать вам. Только в связи со спецификой использования Алкаша за нежить (а именно отсутствие лечения и в качестве 3-го героя)- рекомендую прикупить ему неуязвимость, а лучше кастануть заклинание и (от греха подальше) отвести его с передовой.


Заключение.

Подобных стратегий от андедов не ждут. Для скептиков и «великих» критиков могу сказать, что идеальной стратегии не существует, тем более не утверждаю, что данные являются таковыми, как известно, решают «прямые» руки.

Надеюсь, что данная статья внесет разнообразие в общепринятые шаблоны игры.

Желаю новых побед!
Автор: Teufel
Материал взят с сайта progamer.ru


Другие стратегии:
Основные тактики
Нестандартые стратегии за Нежить
Советы по игре: нежить против нежити
Задавим эльфа скелетами
2x2:Double Undead




ВСЕ материалы сайта являются частными. Копировать и каким-либо образом использовать информацию
с данного ресурса можно только с разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024x768 и под браузер Internet Explorer 5.5 и выше.
P.S. Мы честные люди и всегда уважаем авторские права. Уважайте и вы.

Дизайн и разработка © 2005-2006  UnDeaD.RoC.User[Jaa]