|
Новости Интервью Колонки Статьи Библиотека DotA Allstars Демки Battle.Net Чат в B.NET Хаки В B.NET Жаргон B.Net`a Всё про Бота Всё о DotA Rules WCG Обзор Героев Микроконтроль ТактикаАльянса ТактикаНежити Тактика NE ТактикаОрды Учебник 1 Учебник 2 Учебник 3 Анимации MAX Безопасность Приколы Флешки Файлы Для подписи Аваторы Сcылки NEW!!!Клановые Разделы 269-069-410 |
Последние обновление: 15-11-2006 10:09 Купи и играй на Battle.Net: Купить WarCraft III Купить WarCraft III: The Frozen Throne Новые обоины можно найти на официальном сайте вов. Получить кнопку... Здесь есть ещё место для Вашего баннера ↓
Новости Сайта:
Передал раздел DotA Allstars, теперь туда будут помещатся гайды по фракциям ------------------ Создан отдел только для статей ------------------ Помощено кeча новых колонок и советов в разделе "Колонки" + другие изменений ------------------ Появились новые статьи в Раздела "Тактика Нежите" ------------------ Не устапая традициями, снова открывлся новый раздел на этот раз - это раздел анти ХАКОВ ------------------ Наконец-то Завершено! Теперь вы можете наслождатся, статьями и расскажами от про геймеров в разделе "Колонки" ------------------ Добавлено: ПД. Безопасноть в разделе "Интересноти" ------------------ NEW!!! Только У нас без всякого гемороя можно создать Раздел Своего Клана, на топовом сайте ------------------ Орковский TowerRush и тамже статья "орк с уклоном в магов и виверн" ------------------ Добавлено: Характеристики Некоторых героев ------------------ |
|||||||
Редактор триггеров
Это - самая современная и мощная функция Редактора. Пользуясь редактором триггеров, вы сможете полностью управлять каждым аспектом игры. Это упрощенный язык программирования, созданный специально для того, чтобы им смогли пользоваться новички в этой области, но достаточно мощный для того, чтобы удовлетворять требованиям и более опытных пользователей. Для того, чтобы открыть редактор триггеров, нажмите клавишу F4 или выберите пункт "Редактор триггеров" из меню "Модуль". События запускают тот процесс, который может привести к срабатыванию триггера. После того, как произошло указанное в триггере событие, оценивается соответствие условий и в итоге могут произойти указанные в триггере действия. Триггер, содержащийся в карте по умолчанию - "Инициализация сражения". Событие, указанное по умолчанию для этого триггера - "Инициализация карты". Это означает, что, как только закончится загрузка карты, произойдут указанные в триггере события: никаких условий триггер не содержит. При желании вы можете изменить событие триггера на "Время - Время истекло", затем изменить количество секунд на десять. В таком случае карта запустит триггер "Инициализация сражения" десятью секундами позже загрузки. Условия
Условия - это специальные требования, без удовлетворения которых не произойдут указанные в триггере действия. Чтобы они произошли, условия должны быть "истинными". Надо внимательно отнестись к данному утверждению, поскольку можно задать условие вроде "ЛОЖЬ равно ЛОЖЬ" - условие, которое всегда будет истинным. В триггере по умолчанию "Инициализация сражения" изначально не содержится никаких условий; давайте его добавим. Нажмите Ctrl + D, затем выберите пункт "Сравнение скорости игры". После этого в окне появится синий текст: "Текущая скорость игры равно Средняя." Если вы оставите условие в таком виде и запустите карту из Редактора, триггер "Инициализация сражения" будет работать стандартным образом при условии, что больше ничего в нем изменено не было. Однако при изменении значения "Средняя" на значение "Самая высокая" триггер из Редактора не сработает. Почему? Потому что Редактор при запуске карт автоматически проставляет "Среднюю" скорость игры. Условие будет оценено как "Средняя скорость равно самая высокая скорость", - условие не истинно. Действия Действия - результат работы триггеров. Они могут быть какими угодно: от фиксации камеры на определенной боевой единице до атаки одной боевой единицы другой. Действия позволяют разработчику полностью контролировать игровой процесс. Создание триггера
Для того, чтобы открыть редактор триггеров, нажмите клавишу F4 или выберите пункт "Редактор триггеров" из меню "Модуль".
Разблокирован - если напротив этого пункта не проставлена галочка, то триггер заблокирован и во время игры разблокирован не будет. Справа от окна триггера есть еще несколько полей:
Комментарии - в это поле можно поместить комментарии. Они будут служить напоминанием для вас и других людей, изменяющих ваш сценарий. Комментарии никак не повлияют на функционирование триггера - они нужны только вам в качестве напоминания.
Вы можете копировать и вставлять события, условия и действия из триггера в триггер или даже из карты в карту. Чтобы изменить уже созданное вами событие, условие или действие, дважды щелкните на нем. Переменные
Чтобы открыть окно "Переменные", вам нужно нажать клавиши Ctrl + B или выбрать пункт "Переменные" в меню "Правка" редактора триггеров. Работа этих переменных похожа на работу переменных в языках программирования BASIC или C. Переменные можно сравнить с ведрами, в которых редактор хранит различную информацию, причем в каждом ведре будет храниться свой тип информации. Например, нельзя поместить целое число в переменную войск. Функции
Редактор триггеров содержит множество функций для того, чтобы предоставить пользователям большую гибкость и свободу в управлении, что выгодно отличает его от всех предыдущих редакторов Blizzard. Функции обычно используют в связи с переменными и определенными типами информации. Пример полезной функции - "Последняя созданная боевая единица". Эта функция позволяет вам получить доступ к только что созданной боевой единице путем использования команды "Боевая единица - Создать", и фактически является одной из двух функций, позволяющих вам обращаться к созданным войскам в процессе игры (вторая - "Последняя созданная группа боевых единиц"). Эти функции можно использовать вместо переменных войск или войск, расположенных на карте. Однако помните, что функции связаны с числовыми значениями, и вы не сможете вручную задать функцию, приравненную к некоему числовому значению, в отличие от переменных. Однако вы можете задать переменную, равную функции. Константы Константы - информация, встроенная в редактор. Вам не нужно пытаться получить к ней доступ, она никогда не меняется. Пример постоянной - "Игрок 1 (красный)". Значение Еще одно поле, возможность изменить которое у вас будет достаточно часто - поле "Значение". В этом поле вы можете вводить информацию напрямую. Это поле появляется, например, в действии "Игра - Текстовое сообщение (время определяется автоматически)". Если вы щелкнете левой кнопкой мыши на синем подчеркнутом слове "Текст", откроется окно "Строка". Последним пунктом в этом окне будет "Значение". Если вам необходимо простое сообщение, вы можете его набрать прямо в этом поле, и вам не придется ни создавать новую переменную, ни использовать функцию. ВСЕ материалы сайта являются частными. Копировать и каким-либо образом использовать информацию с данного ресурса можно только с разрешения администрации сайта. Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024x768 и под браузер Internet Explorer 5.5 и выше. P.S. Мы честные люди и всегда уважаем авторские права. Уважайте и вы. Дизайн и разработка © 2005-2006 UnDeaD.RoC.User[Jaa]
Сайт создан в системе uCoz
|