|
Новости Интервью Колонки Статьи Библиотека DotA Allstars Демки Battle.Net Чат в B.NET Хаки В B.NET Жаргон B.Net`a Всё про Бота Всё о DotA Rules WCG Обзор Героев Микроконтроль ТактикаАльянса ТактикаНежити Тактика NE ТактикаОрды Учебник 1 Учебник 2 Учебник 3 Анимации MAX Безопасность Приколы Флешки Файлы Для подписи Аваторы Сcылки NEW!!!Клановые Разделы 269-069-410 |
Последние обновление: 15-11-2006 10:09 Купи и играй на Battle.Net: Купить WarCraft III Купить WarCraft III: The Frozen Throne Новые обоины можно найти на официальном сайте вов. Получить кнопку... Здесь есть ещё место для Вашего баннера ↓
Новости Сайта:
Передал раздел DotA Allstars, теперь туда будут помещатся гайды по фракциям ------------------ Создан отдел только для статей ------------------ Помощено кeча новых колонок и советов в разделе "Колонки" + другие изменений ------------------ Появились новые статьи в Раздела "Тактика Нежите" ------------------ Не устапая традициями, снова открывлся новый раздел на этот раз - это раздел анти ХАКОВ ------------------ Наконец-то Завершено! Теперь вы можете наслождатся, статьями и расскажами от про геймеров в разделе "Колонки" ------------------ Добавлено: ПД. Безопасноть в разделе "Интересноти" ------------------ NEW!!! Только У нас без всякого гемороя можно создать Раздел Своего Клана, на топовом сайте ------------------ Орковский TowerRush и тамже статья "орк с уклоном в магов и виверн" ------------------ Добавлено: Характеристики Некоторых героев ------------------ |
|||||||
Редактор рельефаРедактор рельефа - основной модуль Редактора. Здесь вы можете разрабатывать и изменять рельеф, а также размещать войска и декорации. Панель рельефа
Для изменения рельефа откройте панель рельефа с помощью нажатия клавиши "T". Также для этого можно использовать меню "Окно", выбрать пункт "Новая панель", затем "Рельеф". Панель рельефа содержит четыре категории инструментов.
Скругление - с помощью этого инструмента можно создавать скругленные холмы. При нажатой клавише "Shift" и щелчке левой кнопкой мыши с этим включенным инструментом вы будете создавать скругленные равнины. Последний раздел показывает, кисть какой формы и размера вы выбрали, и позволяет вам поменять текущий размер кисти. Изменение набора текстур
Выбрав пункт "Изменить тип ландшафта" в меню "Инструменты", вы можете изменить выбранный тип ландшафта или даже создать свой собственный, нестандартный тип. Панель войск
Чтобы разместить войска на карте, откройте панель войск нажатием клавиши "u". Если у вас уже открыта другая панель, то вы можете сменить ее на панель войск, щелкнув на стрелочке "вниз".
Игрок X - список игроков 1, 2 и т.д. вплоть до максимального количества игроков, разрешенных вами на карте в меню "Свойства игрока".
Второе меню панели войск - меню рас. С его помощью можно размещать войска любой расы, даже те, что не входят в число войск расы, выбранной текущим игроком, включая нейтрально-враждебные и нейтрально-пассивные войска. Третье меню содержит список подтипов войск:
Для сражения - войска, которые можно использовать при игре в режиме сражения.
В четвертом меню находятся сами войска. Войска игроков (Орда, Альянс, Ночные эльфы и Нежить) делятся на пять категорий.
Войска - это не являющиеся героями боевые единицы, доступные данной расе. Обратите внимание на то, что некоторые боевые единицы вроде бы повторяются, например Горгулья (Нежить). Эта боевая единица имеет два вида, следовательно, у вас есть возможность использовать каждую из них: Горгулью обычного вида и каменную Горгулью.
Вдобавок ко всем вышеупомянутым категориям, еще две категории относятся к нейтральным войскам. Эти войска можно в дальнейшем поделить на группы в зависимости от типа ландшафта и уровня. Свойства боевой единицы После помещения боевой единицы на карту ее можно изменять и дальше. Для этого дважды щелкните на боевой единице, либо выберите боевую единицу, а затем - пункт "Изменить свойства" в меню "Правка". Для уже размещенной боевой единицы можно изменить следующие параметры: Общие
Игрок - через это меню можно изменить владельца боевого соединения, сделав им любого игрока или любого из перечисленных возможных вадельцев (см. выше). Здесь можно установить, какие предметы выпадут из боевой единицы или здания после уничтожения. Допустимо создание как нестандартной таблицы выпадающих предметов, так и выбора нужных предметов из списка.
Создать набор - чтобы добавить предмет, вы должны сначала создать набор предметов. Набор - группа предметов, которые могут выпадать, но являются взаимоисключающими. Каждый предмет из группы имеет выраженный в процентном отношении шанс выпасть, но выпадет только один из них. Если вы хотите, чтобы выпадало больше одного предмета, задайте нужное количество наборов. Случайные группы
Случайные группы - группы монстров, у которых есть шанс появиться в заданном районе. Эти группы имеют сходство с таблицами вероятности выпадания предмета, то есть каждая созданная вами группа имеет шанс оказаться в выбранном районе, однако группы являются взаимоисключающими - только один набор монстров появится в указанном месте. Какие именно группы появились на карте, станет известно только после ее загрузки. Панель декораций
Для размещения декораций откройте панель декораций нажатием клавиши "d" или выбрав пункт "Декорации" в меню "Слой". Как правило, декорации - это не интерактивные объекты, помещаемые на карту просто для красоты. Исключение - деревья, поскольку они являются ресурсом.
Случайный поворот - при размещении декорация разворачивается в произвольную сторону. Еще в этом меню есть список доступных декораций и меню кистей. Свойства декорации После помещения декорации на карту ее можно изменять точно так же, как и боевую единицу. Для этого дважды щелкните на декорации либо выберите пункт "Изменить свойства" в меню "Правка". У вас есть следующие возможности (доступные не для каждой декорации):
Вариация - у некоторых декораций есть множество вариаций, здесь можно выбрать новую вариацию. Панель камеры
Панель камеры выводится на экран нажатием клавиши "m" или выбором пункта "Камеры" в меню "Слой". Эта панель разработана в дополнение к использующему ее триггеру. Если вы не меняли триггеры работы камер в своем сценарии, вы вообще не узнаете об их существовании. Создать камеру - создать новую камеру в точности согласно виду имеющейся карты. Следующие пункты недоступны вам до тех пор, пока не будет создана и выбрана как минимум одна камера.
Вид - обзор карты с помощью одной из камер, выбранных из списка камер. Следующим пунктом на панели идет список камер. Можно изменить название камеры, щелкнув на нем правой кнопкой мыши и выбрав пункт "Переименовать". С помощью этого всплывающего меню можно также уничтожить камеру или сделать ее копию. Свойства камеры После помещения камеры на карту можно изменить ее название, фокусировку и местоположение. Ниже приводится список изменений, которые можно произвести с углом обзора выбранной камеры через окно "Свойства камеры":
Название камеры - изменить название выбранной камеры. Панель областей
Для правильного использования областей, равно как и камер, нужны связанные с ними триггеры, в противном случае они не будут работать в процессе игры. Их можно использовать для отключения триггеров или для разметки местности, на которую триггер оказывает влияние. Этот аспект будет обсуждаться более подробно, когда речь пойдет о редакторе триггеров. Из того правила, что нужно связывать области с определенными триггерами, существуют исключения, и они относятся к погодным эффектам, вратам и фоновым звукам. Свойства области
Это окно можно вызвать двойным щелчком на области в редакторе рельефа, либо двойным щелчком на области на панели областей и последующим выбором пункта "Изменить свойства". Это окно предоставляет следующие возможности: Врата Врата - нейтрально-пассивная боевая единица, которая в игре используется в соединении с областями. Разместив врата и открыв окно "Свойства боевой единицы", вы можете сделать так, что врата станут перемещать войска в нужную вам область. Для этого нужно проставить галочку напротив пункта "Действующие врата" и выбрать размещенную вами нужную область. Если нужная вам область еще не размещена, вы не сможете проставить эту галочку. Если вы не настроите врата на определенную область, они не будут перемещать войска. ВСЕ материалы сайта являются частными. Копировать и каким-либо образом использовать информацию с данного ресурса можно только с разрешения администрации сайта. Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024x768 и под браузер Internet Explorer 5.5 и выше. P.S. Мы честные люди и всегда уважаем авторские права. Уважайте и вы. Дизайн и разработка © 2005-2006 UnDeaD.RoC.User[Jaa]
Сайт создан в системе uCoz
|