Cамый большой архив программ, утилит, Cтатей от Прогеймеров, Интервью, тактики... И многое другое на нашем сайте 'City of WarCraft++For Fun' и безопасноть сети.
Сделать стартовой Добавить в Избранное Написать Администрации


Статьи,Помощь по war3
Новости
Интервью
Колонки
Статьи
Библиотека
DotA Allstars
Демки

Тыкай!Battle.Net
Тыкай!Чат в B.NET
Тыкай!Хаки В B.NET
Тыкай!Жаргон B.Net`a
Тыкай!Всё про Бота
Тыкай!Всё о DotA
Тыкай!Rules WCG
Тыкай!Обзор Героев
Тыкай!Микроконтроль
Статьи,Тактика Боя
ЛюдиТактикаАльянса
НежитьТактикаНежити
ЭльфыТактика NE
ОркиТактикаОрды
Карта Строителям
Тыкай!Учебник 1
Тыкай!Учебник 2
Тыкай!Учебник 3
Тыкай!Анимации MAX
Всё самое интересное
Тыкай!Безопасность
Тыкай!Приколы
Тыкай!Флешки
Тыкай!Файлы
Тыкай!Для подписи
Тыкай!Аваторы
Тыкай!Сcылки

NEW!!!Клановые Разделы

 269-069-410
www.UnDeaD-RoC-User.narod.Ru - Автор[Jaa]


Здесь место для Сcылок на сайты друзей!(Реклама)

Приветствую Вас на моём аццком сайте! Здесь вы сможете найти много утилит для war3, интервью от прогеймеров, их Статьи(Рассказы), куча тактик по каждому Матч-Апу для каждой Рассы, и ещё многое чего. А также постоянное обновление Новостей. ГЛ и ХФ.

Последние обновление:
15-11-2006 10:09

Купи и играй на Battle.Net:     
Купить WarCraft III
Купить WarCraft III: The Frozen Throne

Новые обоины можно найти на официальном сайте вов.
В поиск за обоими на официальнай сайт:)
В поиск за обоими на официальнай сайт:)

Портал развлечений Вселеной WarCraft - UnDeaDRoCUser`s
Махнёмся баннерами???
Получить кнопку...
Здесь есть ещё место для Вашего баннера


Лучшая система раскрутки!
Независимый портал вселенной WarCraft
[BdT] DOOM CLAN
Всё о Dota Allstars и для неё!
Погода в г. Казань
Новости Сайта:

Передал раздел DotA Allstars, теперь туда будут помещатся гайды по фракциям
------------------ Создан отдел только для статей
------------------ Помощено кeча новых колонок и советов в разделе "Колонки" + другие изменений
------------------ Появились новые статьи в Раздела "Тактика Нежите"
------------------ Не устапая традициями, снова открывлся новый раздел на этот раз - это раздел анти ХАКОВ
------------------ Наконец-то Завершено! Теперь вы можете наслождатся, статьями и расскажами от про геймеров в разделе "Колонки"
------------------ Добавлено: ПД. Безопасноть в разделе "Интересноти"
------------------ NEW!!! Только У нас без всякого гемороя можно создать Раздел Своего Клана, на топовом сайте
------------------ Орковский TowerRush и тамже статья "орк с уклоном в магов и виверн"
------------------ Добавлено: Характеристики Некоторых героев
------------------
•Карты •Софт для WC3 •Хаки для WC3 •АнтиХак для WC3 •Стратегия+Реплей •Архив Новостей •Форум •ФАК
Тактика игры Нежитью.

Другие стратегии:
Основные тактики
Нестандартые стратегии за Нежить
Советы по игре: нежить против нежити
Задавим эльфа скелетами
2x2:Double Undead


2x2:Double Undead
FolkMaster написал - "Тактика отлично подойдет для игры 2 на 2, где два андеда играют против двух любых рас. Хотя, конечно, желательно, чтобы хоть один из противников тоже был андедом, позже выяснится почему так. Суть тактики заключается в выходе одного из игроков в масс-некросов, что в последствии приведет к масс-скелетам :-). Нового в этом ничего нет, но обобщить, оптимизировать эту тактику я все-таки решился, результат чего и представен ниже.

Развитие
Далее будет описан процесс развития для обоих андедов в отдельности, однако, сразу же хотелось бы заметить, что эта тактика, как и большинтво других, довольно-таки критична к контролю, и здесь халявы не будет. Так что делайте надлежащие выводы сразу, выбор за вами!

1-й андед (тот который не идет в некросов):

-склеп;
-могильник;
-зиггурат;
-алтарь;
-могила реликтов;
-дальше сами знаете :-).

По окончанию строительства склепа делаете двух гулей на дерево (если не будет хватать дерева . попросите у союзника, у него, по идее, будет туева хуча дерева). А дальше штампуете финдов до посинения конечностей. В алтаре делаете Артеса, выходите во второй таер. Там строете 1-2 бойни и штампуете мясные повозки (не больше 6 штук), там же прокачиваете эксгумацию для повозок (нетрудно догадаться, для чего она нужна). Берете вторым героем Лича с его волшебной Новой. Кстати, у Артеса, я думаю, нетрудно догадаться какие скилы качать.
И еще, у финдов на 2 таере прокачайте сетку и зарывание, очень, знаете ли, часто спасает; особенно зарывание от фокус-огня.

2-й андед (тот который идет в некросов):

Этот выходит в быстрый второй таер:
-склеп;
-зиггурат;
-алтарь;
-могила реликтов;
-и поехали!

В склепе делаете гулей, строите еще один зиггурат, и выходите во второй таер. В алтаре заказываем Дред-Лорда. У него качаем Стаю мышей и Вампирик-ауру. Где-то на середине грейда Чертогов строим могильник. На втором таере строим два храма и штампуем оттуда некросов, до пачки. При желании, вторым героем можно взять Пит-Лорда. У него прокачиваем Леденящий крик и Демоническую силу. Обязательно делаем некросам посвящение, а в могильнике качаем атаку и, если хотите, защиту гулям (что соответственно повысит и то, и то скелетам). Параллельно стараемся выйти в 3 таер, но так, чтобы это не нанесло вред массовому производству некросов. А там не за горами высшее посвящение, после которого все оппоненты будут сосать :-).

Игра
А теперь практика.
Давайте поговорим о том кому все это нужно, в чем вообще смысл жизни :-). Сразу оговорюсь, почему все-таки лучше, чтобы один из оппонентов был андедом. Поскольку скелеты поднимаются из трупов, то чем их больше . тем лучше. А у андеда на базе в 99% случаев есть могильник (если, конечно, он не полный нуб). А возле могильника всегда валяется куча трупов, что сразу же дает пищу неугомонным некросам. Кстати, этот же фактор и поможет вам обороняться на ваших базах при атаке на них. Теперь рассмотрим процесс игры с разбиением оного на три стадии.

1. Ранняя стадия.
Ну, здесь мы дружно крипимся, качаем героев до 3-4 уровней, отбиваем бессмысленние харрасы противников (насколько успешно, зависит от степени бессмысленности :-)). Также следите за жизнью оппонентов и ловите их на крипинге, окружайте героев, пытайтесь заставить их применить телепорт, или же, слить часть войск. Комбинация юнитов, которых вы будете строить, при любой ситуации и нормальном микро поставит вас в выигрышное положение . используйте это. АоЕ-спелл Дред-Лорда, Койл Артаса сделают свое дело. И в среднюю стадию игры вы вступите довольными и счастливыми, с двумя аурными героями, и универсальной армией в духе melee/range.

2. Средняя стадия.
Здесь попридержите свой пыл и перейдите на чистый крипинг, уже с двумя героями. В это время, на базе, один из вас строит мясные повозки, а другой . некросов до нужного количества, и оба собирают их на базе (это ненадолго). Когда у одного из вас уже есть несколько повозок с прокачанной эксгумацией, а у второго . под 8 некросов, самое оно переставить наконец-то точки сбора бойнь и храмов с базы на ваших героев и подогнать всю эту кучу к основным войскам. Теперь все войска организованной колон-ной двигаются по направлению к одной из вражеских баз (желательно, к базе андеда, если таковой имеется). Тут ставим поднятие скелетов у некросов на автокастинг, выбрасываем повозками трупы прямо посреди вражеской базы. Некросы все сделают за вас сами. Главное . это не забывать управлять основными движениями скелетов (их будут тучи, поверьте мне :-)). Против масс-воздуха у нас есть пауки, против масс-range . гули (по всем наземным range у них повышенный урон), а скелеты . против всего одновременно. Такую массу юнитов можно уменьшить лишь масс-диспелом, и то, противник не настроит столько диспельщиков, чтобы отдиспелить хотя бы половину ваших скелетов. К тому же, первым делом, вы должны убить именно их . ненависных диспельщиков, что не должно составить особого труда.
Единственной более-менее разумной контр-тактикой будет уход в масс-воздух обоих противников, а про анти-воздух мы уже кажется говорили. Просто кидаем пауками сетки на ?птичек?, после чего те ожидают раздачи в экспу на земле. Теперь поговорим об использовании героев. Лич со своей новой тормозит и лупит сразу кучу юнитов, ДЛ стаей мышей снимает хиты попавшимся на линию огня, а Пит-Лорд леденящим криком уменьшает атаку всех окружающих вас вражеских юнитов (не имунных к магии), Артасу Койлом остается лечить своих и добивать чужих. Не будем подробно останавливаться на применении свитков, покупке инвулов, хелялок, сапожек героям . все это на ваше усмотрение.
В сумме, все это должно привести к выигрышу вами основных баталий (а, в последствии, и всей игры). Вы даже представить себе не можете, как в таких схватках прокачиваются ваши герои (особенно ДЛ и Пит-Лорд, по той простой причине, что все скелеты принадлежат именно этому игроку, а ведь основная часть убийств приходится именно на скелетов).

3. Поздняя стадия. Ну, если до этой стадии ваши оппоненты все-таки продержались, или же, вы дали им продержаться, то здесь все также решается в вашу пользу. Некросы с высшим посвящением, теперь способны накладывать Увечье, сильно тормозящее пораженного противника (чаще всего героя). Абомы от игрока, шедшего в масс- финдов и фрост-вирмы от его союзника должны успеш-но довершить начатое мероприятие. Те самые скелеты не дадут вашим оппонентам, что называется, засохнуть :-). Также вы можете быть приятно удивлены пополнением в ваших войсках в виде Инферно (ультимат ДЛ) и Посланника из Ада (Пит-Лорд). Довольно приятные ультиматы ДК и Лича, представленные ?Гальванизацией? и ?Смертью и Разложением? довершат начатое.
Вобщем говоря, при большинстве раскладов вас ждет победа, безоговорочная и уверенная. Поражение возможно тоже, никогда не стоит недооценивать противников, или же, переоценивать себя. Короче говоря, своевременная разведка, слаженные действия союзников, только эти факторы по жизни определяют победителей и проигравших. ГГ и ХФ всем!

И напоследок. Раз уж речь зашла о скелетах, то я хотел бы упомянуть еще об одной, довольно отчаянной и нестабильной, но жутко эффективной тактике
Она также применима для союза из двух андедов, единственным минусом, пожалуй, является картозависимость тактики. Я бы даже сказал, тавернозависимость :-). Основная идея заключается в том, что оба деда первым (и единственным) героем нанимают в таверне Темного Рейнджера и качают у нее стрелы с автокастингом (это те, которые поднимают скелетов из убитого стрелой противника), а вторым скиллом распоряжайтесь как хотите. Лично я качаю Безмолвие, но можно и Похищение жизни, уж здесь я вам предоставляю полную свободу :-).
Так вот, идем в масс-гулей, крипим обоих героев до 3-го уровня с целью получения более мощных скелетов, покупаем в лавке жезл некромантии, берем всех гулей и идем к одному из оппонентов на базу и начинается. Из убитых противников встают нехилые скелеты второго уровня, а из трупов своих убитых гулей жезлами некромантии поднимаем скелетов тоже. В результате туча скелетов без проблем уносит вражеское войско. Ваши Рейнджерки довольно быстро раска- чаются до 6-го уровня, а там,глядишь, довольно забавный ультимат . полное подчинение вам любого юнита не выше 6-го уровня (кроме героев, ясное дело). Довольно низкий кулдаун у ульти-мата позволит вам присваивать самых сильных юнитов противника. Потом останется только лишь взять, что называется, ?мясом? второго противника и радостно лицезреть табличку с надписью Victory.

P.S.: Кстати, довольно потешное зрелище представляет из себя пачка грунтов, которые, ни с того, ни с сего, вдруг появятся среди ваших войск. Как этого достичь, наверное, вы уже догадались. Просто переманиваете раба у вашего противника-орка и строете им барак, откуда и делаете что пожелаете. Хоть вы и андед, но ведь рабочий-то орковский :-)."


Другие стратегии:
Основные тактики
Нестандартые стратегии за Нежить
Советы по игре: нежить против нежити
Задавим эльфа скелетами
2x2:Double Undead




ВСЕ материалы сайта являются частными. Копировать и каким-либо образом использовать информацию
с данного ресурса можно только с разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024x768 и под браузер Internet Explorer 5.5 и выше.
P.S. Мы честные люди и всегда уважаем авторские права. Уважайте и вы.

Дизайн и разработка © 2005-2006  UnDeaD.RoC.User[Jaa]