|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() NEW!!!Клановые Разделы |
|
Последние обновление: 15-11-2006 10:09 Купи и играй на Battle.Net: ![]() ![]() ![]() Новые обоины можно найти на официальном сайте вов. ![]() ![]() Получить кнопку... Здесь есть ещё место для Вашего баннера ↓
Новости Сайта:
![]() ------------------ ![]() ------------------ ![]() ------------------ ![]() ------------------ ![]() ------------------ ![]() ------------------ ![]() ------------------ ![]() ------------------ ![]() ------------------ ![]() ------------------ |
||||||
![]() Warcraft 3: Frozen Throne - Правило Проведения1. Версия игры: Warcraft 3: Frozen Throne (последняя, доступная на момент проведения соревнований)   2. Основные настройки:       o Метод состязаний: 1х1       o Продолжительность матча: до определения победителя       o Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);       o Встреча играется до двух побед 3. Настройки игры:       o Выбор расы: Свободный выбор       o Скорость игры: Fastest       o Разрешена модификация файла customhotkeyinfo.txt       o Lock teams: Yes       o Teams together: No       o Full shared unit control: No       o Random races: No       o Random hero: No       o Observers: Full observers       o Visibility: Default       o Карты: Lost Temple, Turtle Rock, Gnoll Wood, Twisted Meadow         Карты на встречу выбираются следующим образом: оба противника убирают из списка («вычеркивают») по одной карте, после чего проводят игры на оставшихся картах. В случае ничейного результата случайным образом выбирается одна из оставшихся («вычеркнутых» ранее) карт, на которой проходит решающий матч. 4. Дисконнекты (отключения): Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче. При дисконнекте: Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча - матч переигрывается; Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча: - при согласии обоих игроков - матч переигрывается; - если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replay file). 5. Наказание за нечестную игру: Нечестная игра:       o Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);       o Преднамеренный дисконнект;       o Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.       o Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;       o При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.       o После второго предупреждения игрок снимается с соревнований. 6. Эти правила являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2004 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:       o Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;       o Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;       o Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества; Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;       o Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата. Редактировал: UnDeaD.RoC.User gl на турнире... ВСЕ материалы сайта являются частными. Копировать и каким-либо образом использовать информацию с данного ресурса можно только с разрешения администрации сайта. Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024x768 и под браузер Internet Explorer 5.5 и выше. P.S. Мы честные люди и всегда уважаем авторские права. Уважайте и вы. Дизайн и разработка © 2005-2006 UnDeaD.RoC.User[Jaa]
Сайт создан в системе uCoz
|