Основы.
Под микро обычно понимают умение правильно управлять войсками в
бою, но это ещё и скорость действий вообще. Основным показателем микро
считается APM - колчиство действий за минуту (actions per minute). У
хороших игроков он достигает 300-350, но дело не только в APM. Но дело
больше в правильности действий, а не в их скорости. Что нужно делать во
время боя:
Атака и фокусировка.
Фокусировать своими отрядами по чужим юнитам, но не просто так, а с
учётом типов атаки и типов брони. В первую очередь надо бить по уже
побитым юнитам. Их легко увидеть, зажав клавишу Alt. Вообще приучайтесь
использовать Alt, он очень полезен. Обычно фокусировка дальнобойными
юнитами ведётся так: весь отряд на один юнит - shift, другой юнит -
shift третий, и т.д. Это в том случае, если вы уверены, что противник
не будет (не успеет) их уводить - а то ваши арчерки побегут вслед за
этим юнитом. Meele юнитами нужно забегать к миддл-армор войскам, и
лучше фокусировать не всем отрядом, а двумя-тремя юнитами, чтобы они не
толпились.
Защита и хелинг.
Уводить своих побитых юнитов. Это очень важное действие, оно
позволяет нам не терять юнитов, а лишь лечить их, что гораздо дешевле.
Определяем мы их с помощью той же Alt, и отправляем либо подальше от
мяса (т.е. юнит продолжает бой), либо на базу. Некоторых юнитов\героев
эльфов можно прятать в хайд. Блэйдмастера можно уводить в виндволк.
Здесь вам также поможет свиток исцеления, который можно купить за 250
золота в лавке гоблина. В общем, достаточно мощный арт, особенно если
применялись заклы массового поражения. Есть и другие способы захелять
армию во время боя, но для этого нужно иметь соответсвующих юнитов.
Применение спеллов.
Использовать спеллы юнитов и героев. Про это почему-то частично
забывают. Очень важно использовать dispell, особенно пристовский и
тауренский. Обязательно кастуются заклинания массового поражения, такие
как ror, fan of knives, blizzard, flame, clap. Именно они наиболее
мощные. Перед началом или в начале боя надо использовать баффные
заклинания, как положительные, так и отрицательные, такие, как
блудласт, замедление, огненная броня (3-й спелл пристов) и т.д. обычно
их можно поставить на авто-кастинг, что и нужно сделать. Само собой
баффы не нужно применять против дестроеров и раскидывать в области
действия дракончиков в форме фонариков.
Пример:
Демон, 5 хантресок, 6 арчеров против такого же войска, но,
например, с варденой. Нужно хантресами пробегать вперёд и бить по
арчерам, а арчерами фокусить по хантрескам. При этом дохлых хантрес
нужно отправлять на базу, а больных арчеров отправлять подальше, или
бегать вокруг остальных арчеров. Демоном нужно кидать в вардену
манабёрны и атаковать арчеров. У грамотных игроков все войска, в конце
концов, уйдут в хайд (а такой бой скорее всего будет проходить во время
первой ночи), и они оба запортуются. Тут выиграет тот, кого меньше
покоцали, так как мунвелы не бесконечные. Самое главное в такой битве -
не потерять героя. Если остаётся мало хелов - надо запортоваться.)
И всё это надо успеть за считанные секунды. Здесь вам поможет только тренировка. Good luck.
Автор:Tig]Night_Elf
Материал взят с сайта warcraft.gameguru.ru
ВСЕ материалы сайта являются частными. Копировать и каким-либо образом использовать информацию с данного ресурса можно только с разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024x768 и под браузер Internet Explorer 5.5 и выше.
P.S. Мы честные люди и всегда уважаем авторские права. Уважайте и вы.
Сайт создан в системе uCoz
|