Орки
Логова Орков - Некоторые новички часто строят Логова Орков - "дома" орков позади базы. А нередко и вообще скрывают их от глаз противника.делать это категорически запрещается, так как при нажатии команды "собрать рабов" (или горячей "В"), пеоны восстают, собираются кучей в эти Логова и начинают стрелять во врага, пытающегося надрать вам з**цу.Главное - не забыть вытаскивать их обратно, а то смеху будет!Так что примите к сведению.
Хижина духов - Незаменимая постройка для орков.В ней нанимаются такие юниты, как:"шаман","тролль-знахарь" и "просто - свинья". Я это к тому, что первые два юнита просто необходимы вашей армии на средней стадии игры. Если вы изучите "кровожадие" у шаманов, то орды ваших диких грюнтов будут безжалостно сносить всё на своём пути. Ну а "духи-целители" Тролля-знахаря просто великолепны!!!Недаром-же даже артефакт такой существует! А представляете, какое преимущество получают ваши войска, обладая им практически бесконечно. Один минус - на апгрейды требуется совершенно дикое колличество времени и ресурсов.Допустим, то-же "кровожадие" или "духи-целители", доступны вам только после проведения третьего апгрейда гз.
"Грабёж" - Эта способность доступна вам уже в самом начале игры. Прелесть "Грабежа" в том, что ваши грюнты принесут вам столько ресурсов, о которых вы даже не мечтали! Например, топовые игроки, играющие за Орду, иногда бегут атаковать противника кучей грюнтов уже в начале игры, и сразу начинают сносить "Лунные колодцы" - это им принесёт кучу ресурсов, и ты будешь наголову выше своего врага по экономике. Делается это обновление в гз.
Ночные Эльфы
Лунные колодцы - Наверное нет более ценного строения у эльфов, чем "Лунный колодец".Ведь это единственное строение в игре способное лечить!Ставить лунные колодцы нужно всегда впереди базы: можно в ряд, а можно окружая некоторые строения.Но то, что все они должны быть впереди - важно знать 100%.В самый ответственный момент вы всегда сможете подлечиться и восстановить ману, при этом нанести протвнику решающий удар.Но лечение колодцами оставляет вас без лечения в дереве-магазине.
Расположение базы вначале игры - Некоторые n00b`ы совершенно неправильно распологают базу!Для Эльфов, самое оптимальное расположение - лунный колодец впереди, Алтарь сзади, а вот Древо Войны ставьте всегда впереди базы.Оно сможет хоть немного, но защитить вашу базу на ранней атаке.Будет долбить противника ручищами.
Виспы - вообще, виспы - дохлые юниты-рабочие.Но для ранней атаки великолепно подходят!Вы спросите - "Зачем нужны рабочие при штурме врага???" Ответ - висп великолепно справляется с маной вражеского героя, и истребляет вызванные сущевства, при помощи способности - "Рассеивание".
Нежить
Гули - экономика неживых устроена крайне странно.Золото добывают только пять послушников, а дерево добывают...войны!Да, гуль("вурдалак") - это ещё и отличный воин вначале игры!Почти всегда, ГоСу идут на гулей - набирают кучу их в склепе, и при помощи героя идут ломать врага.Да, кстати, гуль приносит совершенно дикое колличество дерева - 20 единиц за раз, так что ставить добывать древесину их надо штуки 3-4
Тень - помоему, самый прикольный юнит нежити!Прикиньте сами - после апгрейда гз вам доступно строение "Жертвенник". Суть его в том, что Послушник, принёсший себя в жертву, становится тенью - невидимым юнитом, который в середине игры ооочень полезен. Я лично Тень беру всегда, и это мой вам совет.
Зиккураты - единственным оборонительным сооружением нежити являются их-же фермы-"Зиккураты". Но оборонительное их значение вам доступно не сразу - сначала нужно построить Кладбище. А уж потом, вам предстоит делать ещё один выбор - какой-же апгрейд ставить - "Тёмная Башня" или "Зиккурат Неруба".И если с Тёмной башней всё ясно - она просто бьят врага ударом молнии, то Зиккурат Неруба ещё и замедляет противника, хотя сила атаки заметно ниже Тёмной башни. Я лично советую ставить 2-3 Нерубианских Зиккурата, а остальное всё - Тёмные башни. И ещё - ставить зиккураты тоже надо уметь. Если проход к вашей базе один - то выстраивайте из зиккуратов одну большую стену в два ряда(5 спереди, 4 сзади) посередине базы, так, чтобы они загораживали собой все строения. Если же прохода к базе два - то стройте равное колличество зиккуратов на оба прохода.
Альянс
Ополчение - убогое подобие футмана. Мне кажется, что рядовой игрок и не догадывается, что ополченцев можно использовать не только для обороны, но и для атаки!Да,да, собрав ополченцев, вы можете быстро провернуть масс-криппинг на нейтралов с героем, а иногда и оказать армии большое одолжение, вступив в бой с врагом.
Спеллбрейкеры - ну ооочень полезный и обязательный юнит! Великолепная атака, возможность делать апгрейды, А КАКАЯ МАГИЯ!!! Смотрите сами: Возможность порабощать вызванных сущевств, тырить магию итд.
Общие советы
Таверна - некоторые игроки очень часто пренебрегают тавернами.Делать это как-минимум тупо!Невкоем случае нельзя отномиться к ней с пренебрежением!В таверне, вам доступно ч новых героя - "Повелитель Зверей", "Пандарен - Пивовар", "Тёмный рейнджер", "Пит - Лорд", "Морская Ведьма".Каждый герой с уникальной магией и скиллами.Например, в игре за Ночных Эльфов, настоятельно рекомендую первым героем брать Повелителя Зверей.Так как кастер в начале игры очень полезен ушастым.Вскоре, я напишу статью, которая будет посвещена только нейтральным гроям.
Артефакты - артефакты в игре тоже имеют одну из решающих ролей.Вы всегда сможете переломить ход сражения в свою пользу, если у вас будут "вызывные артефакты"( Адский Голем", "Демон", "Книга мёртвых" итд.).B the Frozen Thron`e, к нам пришло новое строение - магазин.У каждой расы он называется по разному( - "Лавка знахаря", - "Могила Реликтов" итд.).Я думаю - это лучшее новшество аддона( есесно кроме новых героев).Смотрите сами - в магазинах, вы всегда сможете прикупить то, чего вам постоянно не хватало в РОХ`е.Например, вечно тормозные Орки получили огромное преимущество в виде "Свитка скорости".Большой плюс в игре с мобильными войсками Эльфов, не так ли?Также, вы всегда сможеет продать ненужный артефакт(или нужный, но нехватка золота).Например, зачем нужен Эльфу "Плащ теней", делающий героя невидимым?Также, для каждой расы подготовлено по сфере(изначально ведь было так - "Сфера Молний" - Фарсиру, "Сфера Огня" - Архимагу, "Сфера Яда" - Хранителю Рощи, "Сфера Тени" - Личу).
Ну вот и всё, это та малая часть, в которой я хотел повысить уровень вашей игры. Удачи! И знайте - "Даже самый зелёный нуб, если у него есть хоть немного мозгов и стремления научиться побеждать, может стать настоящим ГоСу".