Нежить против Ночных Эльфов
Итак приступим.Как всегда любимый БО:склеп+зиг,алтарь,зиг,магаз.Гулей строим штук до 7=>3 оставляем на дерево,берем 4+посох скелов и идем крипаться.Сразу хочу заметить,если враг выбрал первым героем демон хантера не бойтесь выйти за предели базы,потеряв всю или почти всю ману.Цель у дх не отобрать у вас столь драгоценные койлы,а не дать раскачаться.Поэтому плевав на его мана берны смело идем крипать зеленую точку,оживляем скелов и переходим к оранжевым.В случае если дх,отсосав все что можно вас не оставил калеченных гулей отводим за крипов,если противник попытается их оттуда вытащить-зажимаем дх.Далее после 2-3 го уровня опять же рекомендую прорашить базу у эльфа,т.к и поздние дриады и поздние медведи это биг плюс>>>без медведей эльфу ОЧЕНЬ тяжело качаться,ну а без дриад ему просто нечем убивать гарг(-75 дмг у панды курам насмех).В том случае когда эльф вас не харасит сразу после 2го лвла отправить 2х скелов по ближайшим от эльфийской базы экспандам.На тир2 делаем тень и начинаем штамповать гарг с 2х бараков(2 барак,зиг и кладбище закладываем где-то на середине грейда т2)Вторым героем берем лича,закупаем обоим героям по посоху и идем рашить либо базу эльфа,убивая виспов\магазин\колодцы либо пытаемся обнаружить его место крипинга с целью убийства арчей.
Сразу делаю 2 дополнения:1)ОЧЕНЬ важно убить эльфу магазин если он идет в фаст тир3 с медведями,т.к без сферы яда эльфу ой как тяжело отбиваться от гарг и 2)не гнушайтесь кидать новы с койлами в арчей в макс. количестве т.к кроме арчей на данном этапе вы ничего убить не сможете.(если дх открипал эксп и у него осталось 20 хп это другой разговор ^^)Также в случае с фаст т3 имеет место убивать с койла\новы виспов,тем самым оставляя бедняжку ушастика без леса и слыша "фу нап" итд ^^.На данном этапе грамотно убив магазин и докачав дк до 3го уровня реально закрысить парочку медвежат или дриад.Дальнейшая страта зависит целиком от вашего стиля игры,если он агрессивный рекомендую рашить базу эльфа,убивая лунные колодцы\виспов и разводить ушастика на тп.К этому стилю прилагается армию состоящую примерно из 10 гулей под френзи,пачкой гаргулий,дк желательно 4(аура 2 лвл) и лич любого уровня,но с орбой.Тоже самое можно использовать для отбивания экспа,т.е в то время пока ставится эксп и делаются грейды на башни духов мы рашим базу эльфа,не давая тем самым ему высунуть носа.Башен на экспе делать в зависимости от уровня панды если он в районе 2-3 хватит 3 башен(2 духов и неруб),если же панда 4-5 уровня то около 5-6.Не гнушайтесь тем что башни это унманнер.Ведь по другому эксп просто не поставить,а поставленный слетит секунд за 30 после начала работы.Не беру в пример экспанды на островах(низины).Или можно копить на базе абомов\катапульты а самому тем временем рашить эльфийский эксп и убивать виспов\качаться самому с гаргами и личом\дк.Решают в этом матчапе и тени,строить их надо как только есть второй тир и посылаем либо на возможные экспы либо с целью помешать врагу крипаться.(крипджек)Кстати эльфу для контроля экспа достаточно оставить виспа,деду же надо геморится с скелами и тенями,не правда ли эльфам легче даются вопросы экспандинга,не забываем что эльфам строить эксп можно и до крипа самой нычки .Но вернемся к страте из гулей с френзи\гаргах\харрасе базы.Далее строим пару абомов+2-3 вирмов против дх либо около 5 дестров против Повелителя зверей.Не забываем исследовать гаргам каменную форму и сразу после винных паров панды ее использовать,а затем обратно.Вирмы как вы догадались нужны для медведе и херокилла,дестры же для диспелла суммонов,необоходимы грейды на атаку 3го уровня и пара свитков лечения+свиток брони.В бою личем и абомами фокусим по дх или панде в зависимости от инвула и банок\посохов.
Третий герой:чаще всего 3им берут дредлорда из-за сверх полезной ауры абомам да и сон может сильно подпортить нервы эльфику без посохов.Если страта эльфа это ДР\варден+потм+арчкаты\тр (+арчеталон на лт) естественно без криплорда не обойтись,его же следует брать и играя через пауков.
Пара советов по игре:против варден полезно закупать в магазе тапки,продавая телепорт.При игре против ДР надо очень грамотно рашить арчей пытаясь сохранить как можно большее количество гулей,слив же всех получаем вторым героем нагу и ТР с масс арчами от которого отбится ой как нелегко,если нет места внутри базы под бойню или вы потеряли алтарь.Играя через абомов\гарг\кат пытайтесь не дать панде пройти к катапультам все койлы новы и фокус чисто по панде в том время как каты надо либо отводить либо сносить ими дриад.
Сайт создан в системе
uCoz