приоткрывая Госу..
глава 1. ORC vs HUMAN (EI)
Краткий обзор основной линии линия - один из наиболее вероятных и/или эффективных вариантов развития событий.игры данного матч-апа на данной карте. Основная Со стороны орка.
..Пеон, построивший алтарь, идет на базу к хуму с целью посмотреть, не будет ли тауэр-раша. Увидев бесхозно покуривающего футмена, стоящего на подходе к крипам, а также уже построенный алтарь, пеон возвращается домой со спокойной душой - раша не будет. Почему?
Причина 1: футмен бы явно не стоял здесь, а находился бы, например, у таверны.
Причина 2: время прихода пеона к хуму - это еще где-то 20 сек. до выхода Героя, а значит алтарь был бы еще в строительстве в случае раша со стороны хума, так как ставить его раньше смысла нет (ведь при грамотной игре алтарь достраивается четко к заказу Героя в таверне).
Наряду с этим пеон приносит еще полезной инфы: мы знаем, какое место будет первой точкой крипа хума, т.к. видели фута, стоящего неподалеку от нее.
Производим крипинг ближайших верхних парней. Убиваем фокусом тамагавщика, далее огра, ФС берет предмет и в одиночестве бежит к средней части карты стороны противника, оставляя грунта и волков добивать крипа. Дело в том, что здесь - в средней части - ФС контролит 3 точки крипинга, т.е. он может как просечь крипинг рынка, напасть на врага если он крипит свою 2-ю слабую точку и, самое важное, попытаться помешать выйти хуму на экспу, т.к. здесь ФС застанет идущих рабов (если хум решил идти на экспу) и не даст им дойти. Главное, не теряем волков, отводим их сразу при вступлении в битву, потом возвращаем, т.к. хум 98% начнет фокусировать на них. НЕ ДАВАЙТЕ ему этот халявный (как он привык) опыт!
Далее идет просто мешание хуму набирать уровень магу - в итоге имеем серию схваток. Зачем мешать хуму?
Причина 1: мы знаем, что если оба будем крипиться, то оба наберем опыт. А если оба не будем крипиться, то оба не наберем. Логично, не правда ли? Но тут один плюс в пользу орка - дело в том, что при равном контроле в серии схваток в итоге победит орк и загонит хума к себе, а хум постоянно будет пытаться прогнать орка, что ему опять таки не удастся. Преимущество налицо: в опыте равны, а контролирует карту орк и не дает выйти хуму за пределы своего мэйна.
Если эта стадия игры позволяет орку контролировать игру по своей прихоти, почему же этим не воспользоваться!! Тем более, дальше придется оказываться в обратной ситуации.
И вот последняя схватка на тиер-1 для орка, побитых волков отводим подальше. Орк вступает в тир-2, через пару секунд он посылает разведку, например, в виде грантов, шатающихся неподалеку, посмотреть - что же там у хума с тиром. Если гранты докладывают, что хум все еще в переходном периоде (у орка тир-2 уже стоит), делаем вывод: Герой будет из таверны, а значит - БМ`а ждем. Почему?
Причина 1: потому что Герой возникает моментально из таверны, следовательно, хум в свое время отложил тир-2, ничего не теряя при развитии и особо не переживая, что орк, допустим, возьмет быстрее кого-нибудь из таверны и у орка будет преимущество. Ему нет смысла об этом переживать, т.к. выбор орка все же очень очевиден против хума. А значит хум при выборе БМ`а пойдет в несколько затянутый тир-2 с целью поднажраться экономики в тир-1.
Мы же, в свою очередь, для себя выясняем тактику, задуманную хумом, основываясь естественно на его выборе Героя. Вывод сделан, делаются соответствующие стратегические решения и заказываются, например, 2 Лоджа, т.к. знаем, чего ждать далее.
Как только гранты доложили обстановку, идем войсками к таверне, т.к. знаем, что тир-2 не мог отложиться надолго и вот-вот настанет для хума. Там мы можем увидеть либо ферму, либо встретить по пути какого-нибудь фута и помешать ему нормально заказать Героя. У нас есть 100%-я инфа о том, что скоро у таверны кто-то появится. Надо приложить максимум усилий, чтобы удивить хума. В это время еще не испарившийся волк от последней тир-1 схватки бежит на среднюю часть карты стороны врага - посмотреть: не идет ли кто для занятия, например, экспы. Если нет - идем, как и шли к таверне. Если да - возникает альтернативная ситуация. Идти дальше к таверне либо пресечь экспандинг. Тут вспоминаем пословицу про 2-х зайцев. Принимаем решение и выбираем БОЛЕЕ ВАЖНЫЙ шаг - поворачиваем в сторону крипов на хумовской экспе. Почему?
Причина 1: дело в том, что у таверны мы можем не иметь успеха, а даже если и иметь, то этот успех - ничто в сравнении с тем, что мы можем иметь, пойдя сейчас вслед за той милицией. Иными словами, повторюсь - делаем шаг в сторону БОЛЕЕ ВАЖНОГО.
Выбор сделан - бежим туда.
Задача - помешать построить экспу, что в принципе вряд ли удастся, но максимально отгеморроить врага - это да. Фокус по пушкам, если чинят - по рабам, если напрягает враг, то битва с армией. Армия врага меньше, поэтому: как только отступает - фокус по пушкам/рабам. Можно попереключаться между пушками, если видишь, что рабы чинят одну усердно. Здесь хуму очень целесообразно попытаться зажать Героя орка, чтобы спровоцировать телепорт и нормально закончить пушки.
Поделав мозги хуму, спокойно ставим свою экспу, очистив ее предварительно от крипов ТС с командой, в то время, как ФС опять идет на экспу к хуму дать спокойной жизни. При этом ТС во-первых без ФС получит больше опыта (а это нам надо!), во-вторых рабы хума на экспе будут подвержены харрасу. Враг не будет ТП из-за одного ФС, а ФС спокойненько, не трогая пушки, вызвав волков и пустив цепь, побьет рабов. Пушки долго будут скользить по снаряжению ФС - ровно столько, сколько нужно ему для искоренения всех рабов на экспе, если хум не вернется на защиту. Вернется - отлично, мы выиграли время - и ТС прокачали, и не дали покачаться хуму.
Хум будет стараться всячески не дать поставить экспу орку, т.е. будет атаковать ее в строящемся виде, поэтому стараемся в этот период далеко не отходить от нее. Потому как удачные действия хума в этом направлении саботажной армией приведут к плачевному для тебя результату. Не забываем периодически посылать разведку, т.к. игра в 2 базы однозначно проявится вот-вот и скорее всего либо в грифонах либо в чем-нибудь еще из тир-3.
Причем, помним правило: если враг засиживается, идя в теч, наш козырь - масс крипинг. Здесь мы контрим свой опыт его войскам. При правильном контроле и подборе правильных контр-юнитов масс крипинг одолевает.
Если же хум в свое время не пошел на экспу, мы соответственно также свою не ставим. Однако периодически пробиваем разведкой его потенциальную эксп-локацию, т.к. на этой карте такая тактика свойственна хуму. Дальнейшее развитие тактик - разветвления представленной основной линии, которые целесообразны для отдельной статьи. Но знание описанного здесь и умение применять - залог к укреплению фундамента, на основе которого при правильной его закладке последующие тактики будут стоять либо очень прочно и дадут значительный бонус к твоей победе, либо зыбко. Все зависит от тебя. Все остальные могут лишь рекомендовать. А прислушиваться к ним или нет - твой выбор..
Сайт создан в системе
uCoz