На главную
Лучшая игра всего турнира NPCL Grand Cup 2004 под нашим микроскопом.

Кара думает точно так же и смело рвется в бой, снося вышку и убивая рабов.
А2 направляет на свою вторичку "все, что летает" и пытается хоть как продлить игру. "Летают" в основном менты, Кара же с ними, видимо, в сложных отношениях, а потому не хочет вступать с ними в мирные переговоры, предпочитая слинять и дождаться, пока у ментов закончится рабочий день. После чего устраивает им форменный геноцид посреди чистого поля.


[64AMD]Caravaggio против vWeb.A2 -

Ближние респауны (Caravaggio на 6 часах, А2 на 14) дали преимущество первому - ставить фаст эксп ему было гораздо проще и спокойнее. Понимая это, А2 не стал ставить вторичку, хотя и зачистил монстров рядом с ней. Точно также поступает и Кара, и спустя несколько секунд происходит первая стычка - два АМ, у Кары иллюзии, у А2 - любимый девайс Бигмана lighting shield.

Не слишком хороший контроль со стороры Кары, он теряет несколько рабов и футмэна, тогда как А2 - двух футмэнов и телепорт. НО!! Повешенный на футмэна ls делает грязное дело - убивает АМ с 30 хп, отправляя того в алтарь, а игру - к казалось бы логическому завершению. Нычка недостроена, герой курит, все футмэны битые. ГГ?

Кара думает точно так же и смело рвется в бой, снося вышку и убивая рабов. А2 направляет на свою вторичку "все, что летает" и пытается хоть как продлить игру. "Летают" в основном менты, Кара же с ними, видимо, в сложных отношениях, а потому не хочет вступать с ними в мирные переговоры, предпочитая слинять и дождаться, пока у ментов закончится рабочий день. После чего устраивает им форменный геноцид посреди чистого поля.

Тем временем из алтаря вылез АМ, и атака пошла уже в обратном направлении. Контроль в двух местах лучше удается А2, и отодвигает игру от своей базы - правда. при этом все же оставая в развитии и уровне героя. Кара же вновь пытается решить все сразу, и вновь заслуженные дружинники базы А2 получают по бутылке кефира с занесением за отважные действия в обороне.

62 лимита против 28 - отбиться при таком раскладе не смог бы никто. Но А2 призвал богов Старкрафта в Лордаерон, и они помогли ему выжить - не без ошибок Кары, гном которого половину драки благополучно затаривался пивом в магазине.

Повымещав немного злость на крипах, противники вновь сходятся в сражении - к этому времени А2 перераспределяет скиллы у АМ, и близзард просто разрывает армию Кары. Вдобавок ко всему неравнодушные к дракам менты А2 зажимают райфлов Кары сзади, и ему ничего не остается как бежать, теряя одного юнита за другим.

Концом игры тем не менее пока даже и не пахнет - окончательно забыв, что они играют в Вар3, соперники начинают состязаться в количестве баз - 3 против 4 в пользу Кары. Но если А2 играет агрессивно, юзая одиночный близзард в различных местах карты на крестьян, то Кара играет более академично, перемещаясь по карте всей армией. В итоге АМ А2 набрал такой уровень, как и у Кары, а когда в его армию дружно влились грифоны, то Кара, покрывшись холодным потом, начал судорожно думать, что делать - преимущество в игре улетало на глазах. Танки? Хавки? Мало их! Мало!

А2 давит, несмотря на мертвого гнома, и побитые войска, зрители заходятся в экстазе, и уже готовы качать победителя. Маг получает 6 уровень, телепортиться на нычку к Каре, и здесь происходит, пожалуй, решающий момент в игре - Кара телепортиться к себе на базу, при этом количество его войск настолько меньше, чем у А2, что этот жест был лишь попыткой взять его на понт.

Самое поразительное, что она удалась. Нычка осталась жива, вторая тоже - с 21 хп, но жива! Как можно было не убить эту хибару, не понял никто - три пролетавших мимо грифона лишь равнодушно покачали крыльями. Постоянные атаки на базу Кары, ни секунды передышки - но в том и проявляется настоящий класс игрока. Именно такие ситуации ставят в человеке психологию победителя.

А2 слишком рано поверил в победу - и ошибся. Грамотно разделив войска, Кара смог убить эксп А2, и отстоять свой. После этого уже все было ясно, и решающее сражение стало лишь подведением формального итога отличной игры.

Сайт создан в системе uCoz