Автор: Napoleon
Сила 24 + 2.3
Ловкость 10 + 1.2
Интеллект 28 + 2.8
Защита 0,4
Урон 52-64
Скорость атаки 1,55
Скорость движения 305
Дальность атаки 400
+ Один из лучших нюкеров в игре.
+ Практически бесконечная мана
+ Очень жирный для мага
+ Обладает отличным станом
+ Неплохо фармит
- Силен только в начале игры, в миддле становится саппортом, в лейте вообще почти бесполезен.
Двойное дыхание (Dual Breath)
Первая голова химеры выпускает ледяной ветер, вторая же извергает волну огня,
Нанося повреждения. Вражеские юниты замедляются и получают урон от огня каждую секунду, в течении 4 секунд.
Уровень 1 - 35 единиц урона за каждое дыхание, по 5 единиц урона от огненного урона в секунду
Уровень 2 - 70 единиц урона за каждое дыхание, по 10 единиц урона от огненного урона в секунду
Уровень 3 - 105 единиц урона за каждое дыхание, по 15 единиц урона от огненного урона в секунду
Уровень 4 - 140 единиц урона за каждое дыхание, по 20 единиц урона от огненного урона в секунду
Ледяной Разлом (Ice path)
Создаёт разлом из льда перед химерой. По истечению 1 секунды, разлом взрывается и замораживает ближние вражеские юниты
Уровень 1 - Замораживает на 0.5 секунды
Уровень 2 - Замораживает на 1 секунды
Уровень 3 - Замораживает на 1.5 секунды
Уровень 4 - Замораживает на 2 секунды
Авто-Выстрел (Auto Fire) (пассивка)
Когда одна голова атакует врагов, другая может плюнуть огненным шаром на соседнего врага прямо перед Химерой, наносит урон от огня каждую секунду в указанной области. Может вызвать максимум один раз за каждую секунду. Длительность 5 секунд.
Уровень 1 - 25% шанса плевка огненным шаром, который наносит 10 единиц урона в секунду
Уровень 2 - 30% шанса плевка огненным шаром, который наносит 20 единиц урона в секунду
Уровень 3 - 35% шанса плевка огненным шаром, который наносит 30 единиц урона в секунду
Уровень 4 - 40% шанса плевка огненным шаром, который наносит 40 единиц урона в секунду
Испепеляющее Дыхание (Macropyre)
Химера вызывает линию пульсирующих ударов пламени перед собой. Пламя наносит повреждения каждую секунду, в течении 5 секунд. Расстояние увеличивается с каждым уровнем.
Уровень 1 - 75 единиц урона в секунду
Уровень 2 - 125 единиц урона в секунду
Уровень 3 - 175 единиц урона в секунду
Стандартный:
1- Dual Breath
2- Stats
3- Dual Breath
4- Ice path
5- Dual Breath
6- Ice path
7- Dual Breath
8- Ice path
9- Ice path
10- Macropyre
11- Macropyre
12- Stats
13- Stats
14- Stats
15- Stats
16- Macropyre
17- Stats
18- Stats
19- Stats
20- Stats
21- Stats
22- Auto Fire
23- Auto Fire
24- Auto Fire
25- Auto Fire
C самого начала качаем двойное дыхание, это наш хлеб на протяжении всей игры. Ледяной разлом берем только на 4 уровне, так как до уровня 9-10(начало командных пушей) он нам не пригодится, статсы вначале важней. Тогда же берем испепеляющее дыхание. Автовыстрел не качаем вообще, имхо бесполезный скилл, плюсики важней.
Раскачка через автофайр:
1- Auto Fire
2- Dual Breath
3- Dual Breath
4- Auto Fire
5- Dual Breath
6- Auto Fire
7- Dual Breath
8- Auto Fire
9- Ice path
10- Macropyre
11- Macropyre
12- Ice path
13- Ice path
14- Ice path
15- Stats
16- Macropyre
17- Stats
18- Stats
19- Stats
20- Stats
21- Stats
22- Stats
23- Stats
24- Stats
25- Stats
Здесь внимание уделяется в первую очередь двойному дыханию и автофайру. Вдруг кому-то автофайр действительно помогает фармится, я хз. Лед берем потом, что есть не очень хорошо, но по-другому нельзя, дыхание все-же важнее льда. Ульт берем на тех же уровнях.
Начало игры
Курица - так как твинхед хорошо фармит, то он должен обеспечить команду окороками.
Animal Courier(225) может переносить ваши вещи. Не более 1 курицы на игрока
Flask of Sapphire Water и Lesser Clarity Potion покупаем на протяжении всей игры по мере надобности.
Flask of Sapphire Water(100) восстанавливает здоровье. При атаке сбивается.
Lesser Clarity Potion(50) восстанавливает 100 маны в течение 30 секунд.
Ring of Basilius гарантирует хороший спам двойным дыханием и добавляет немного очень нужной нам брони.
Ring of Basilius +6 к атаке; Пассивно: 1) аура магии - на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +65% регенерации маны; 2) аура религии - на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +3 к защите.
Ring of Protection(175) +2 к защите
Sobi Mask(325) +50% регенерации маны
Ring of Regeneration нужен всем, даже дракону.
Ring of Regeneration(375) - восстановление здоровья 2 в секунду
2 нуля и две веточки - нули для повышения количества маны и жизни, веточки - чтобы пустых мест в инвентаре не было.
Ironwood Branch(57) даёт ко всем статсам героя +1
Null Talisman(175) +3 к силе +3 к ловкости +6 к разуму
Mantle of Intelligence(150) +3 к разуму
Circlet of Nobility(185) даёт ко всем статсам героя +2
Далее покупаем войд стоун для манарегена
Void Stone(900) +100% к регенерации маны
Грейдим веточку и RoR в хедреску, чтобы освободить место в инвенторе. Еще от этого нашим союзникам приято будет.
Headdress of Rejuvenation(225) +2 к силе, ловкости и разуму; Пассивно: Аура здоровья - восстановление здоровья +2 в секунду у дружественных юнитов на расстоянии 500;
Ironwood Branch(57) даёт ко всем статсам героя +1
Ring of Regeneration(375) - восстановление здоровья 2 в секунду
Boots of Speed(500) - ботинки, просто ботинки
Увеличивает скорость движения героя на 50 единиц. Эффект не складывается с другими Boots of Speed, Power Threads и Boots of Travel.
Вот так должен выглядеть инвертарь джакиро в начале игры:
Середина игры
Делаем из войд стоуна еул - он даст нам манарен и повысит нашу выживаемость. Еще с ним можно кого-нибудь убить.
Eul's Scepter of Divinity +100% регенерации маны +18 к разуму 6 зарядов: Циклон - поднимет врага в воздух на 4 секунды. Кулдаун - 3 секунды. Расстояние - 600
Robe of the Magi(450)-+6 к разуму
Staff of Wizardry(1000)-+10 к разуму
Void Stone(900) +100% к регенерации маны
Следующим итемом идет мека - статсы, броня(которой обделил нас IceFrog). да еще ей союзников лечить можно.
Mekansm(900) +5 к силе, ловкости, разуму +5 к защите Пассивно: на расстоянии 900 - восстановление здоровья у дружественных юнитов +3 в секунду Активно: Обновить - даёт дружественным воинам на расстоянии 300 2 дополнительной защиты на 20 секунд и восстанавливает 250 жизни Стоимость - 150 маны
Headdress of Rejuvenation
Netherezim Buckler(877) +2 к силе, ловкости и разуму; +5 к защите; Активно: Бонусная защита - даёт 3 дополнительных защиты близким дружественным юнитам. Стоимость - 90 маны
Когда закончатся циклоны, грейдим еул в гуисо
Guinsoo's Scythe of Vyse(450) +150% регенерации маны +25 к разуму +35 к атаке Активно: превращение - превращает врага на расстоянии до 600 в овцу на 3.25 секунды. Кулдаун - 23 секунды. Стоимость - 100 маны.
Eul's Scepter of Divinity
Oblivion Staff(1925) +50% регенерации маны +6 к разуму +15 к атаке +10% к скорости атаки
Boots of Travel. Ну что тут сказать... Есть два варианта апгрейда бутсов - пт и трэвелы. ПТ нам нафиг не нужны, поэтому делаем трэвелы. К тому же с ними мы становимся МЕГАфармером.
Boots of Travel(2200) +90 к скорости движения Активно: телепорт - перемещает к дружественному крипу. Кулдаун - 60 секунд. Время заклинания - 3 секунды, не сочетаются с Boots of Speed и Power Threads.
Вот так должен выглядеть инвертарь джакиро в середине игры:
Конец игры
Как и любому другому герою, собираем аегис
Aegis of the Immortal(2000) +10 защита,35% защита от заклинаний.
3 Заряда: воскрешение у фонтана с 1500 здоровья. Кулдаун - 60 секунд
Нельзя выложить
Planeswalker's Cloak(650) - урон от заклинаний на 15% меньше
Plate Mail - увеличивает броню героя на 10 единиц.
Теперь перейдем к финальному артефакту, который сделает твинхеда еще жирнее, умнее да еще и добавит морозную атаку - Eye of Skadi.
Eye of Skadi(1250) +25 к силе, ловкости, разуму,+200 к жизни,+150 маны
Пассивно: Морозящая атака: -20% скорость атаки, -30% скорости движения на 2 секунды
2*Ultimate Orb(2300) +10 ко всем параметрам
Point Booster(1200) +200 здоровья, +150 маны
Вот так должен выглядеть инвертарь джакиро в конце игры:
Здесь основной итебилд для твинхеда закончен(его общая стоимость 23634 рублей). В принципе это все, что нужно дракону для хорошей жизни.Хотя можно еще собрать некромикон, в том случае, если больше это некому сделать.
Necromicon(2750) + 6 / 9 / 12 силы + 15 / 21 / 24 к разуму Активно: вызывает 1 скелета и 1 лучника (оба - 400 / 600 / 700 жизни, 21 / 41 / 61 атаки, 6 / 8 / 10 защиты) на 30 секунд. Кулдаун - 90 секунд. Стоимость - 125 маны. Можно улучшить с помощью свитка "Некромикон" (2 улучшения)
Также не будет большой ошибкой собрать дракону линкен, хотя я не рекомендую это делать.
Linken's Sphere +15 к силе, ловкости, разуму восстановление здоровья +6 в секунду
+150% регенерации маны
Пассивно: защита от направленного заклинания. Кулдаун - 60 секунд.
1-10 уровень
Идем на центр(самое безопасное место для дракона), спокойно крипимся до 3 уровня, после чего начинаем дикий харрас противника.Закидываем его двойным дыханием, встав на уровень вражеского рейндж крипа. Использовать двойное дыхание на крипах не рекомедуется, т.к. таким образом битва крипов быстро отойдет к вражеской пушке, а нам это не надо. Наши лучшие союзники в это время - раста и мэйденка.
Если они есть в команде, то лучше идти не на центр, а вниз или вверх и качать испепеляющее дыхание при первой возможности. Вместе с ними first blood на 6 уровне(а может и раньше) гарантирован.
11-18 уровень
Здесь начинается наша роль как саппорта, хотя двойное дыхание все еще опасно для врага. У нас уже должен быть еул и возможно мека. Ходим вместе с командой, всячески ей помогая. Так как испепеляющее дыхание одному редко удается нормально использовать нам нужна помощь станнеров(своего стана мало). Вообще наш лучший друг и товарищъ в это время - Энигма. Комба из испепеляющего дыхания, двойного дыхания, ледяного разлома и напоследок еще одного двойного дыхания в черную дырку никого не оставит равнодушным! Это (5*125+*360*2)-25%=1008 урона всем врагам уже на 11 левеле! Кроме того наши недруги после окончания действия дырки будут застанены еще на 2 секунды! Команда будет нам благодарна.
В свободное от пушей время можно начать "партизанить" в лесу, натыкав там вардов и поджидая врага.
18-25 уровень
Наши заклинания уже потеряли свою силу, поэтому нельзя отходить от команды ни на шаг. Теперь мы просто саппортер.
Как я уже сказал, твинхед скорее саппорт, а не жуткий херокиллер. Но если желание убивать переходит все разумные границы, то воспользуйтесь следующей тактикой:
1) С еулом
Наставьте глаз во вражеском лесу, на речке и в обоих магазинах. Ждите жертву. Как только энеми споттед, идем на перхват и сразу кидаем двойное дыхание. Потом поднимаем врага в воздух и готовимься к жертвоприношению. Подходим поближе. Подгадываем момент, когда враг опуститься на землю и кидаем испепеляющее дыхание. Сразу как только он опуститься на землю кидаем ледяной разлом. При хорошей тренировке враг проводит в огне секунды 4. В это время бьем его ручками. Если он пережил это надругательство, кидаем двойное дыхание и бежим за ним. При первой возможности замораживаем врага разломом и снова ручками. Потом опять двойное дыхание - у вражины нет шансов.
2) С гуинсо
После перехвата врага(как в 1 случае) - мочим двойным дыханием, превращаем врага в овцу и СРАЗУ ЖЕ кидаем испепеляющее дыхание. Подгадывем момент, когда хекс пройдет и врубаем ледяной разлом. А испепеляющее дыхание делает свое подлое дело... Потом опять двойное дыхание, заморозка и двойное дыхание. Как только вражеский герой отправился пить пиво в таверну уходим с места преступления куда подальше. Вдруг союзники убитого бежали ему на помощь а не просто смотрели на вышеописанное порно.
- дикий манареген для харасса противника, замедление, куб, да еще и черти(их почти всегда покупают мэйденке)-полный шоколад.
- он нравится всем, и джакиро в том числе. Сетка+хекс решают.
- как я уже говорил, один из наших лучших друзей.
- если враги находятся близко к друг другу, то его ульт для нас ничем не хуже дыры энигмы. Но если враги не нубы, после первого применения испепеляющего дыхания с ультом трента, они будут "держать дистанцию" между собой.
- не зря же он так называется.
- мы не можем их харрасить в начале. Лич с котлом круче нас, а джага в начале игры - чистой воды смерть для всех героев без блинка.
- колдовать не дадут, блин.
- в лейте разорвут на на тряпки. Единственное утешение - им бессмысленно убивать нас первыми, мы ведь в лейте почти ничего не можем.
З.ы. Спасибо MaKoL'у за отличные идеи
материал взят с сайта dotapick.ru